Saturday, August 16, 2008


Hello!(...пожалуй это все что я знаю по английски;-)
при нашей (уже столь давней встрече) в фонтанном доме я уже излагала свою идею
но повторюсь.

идея проста - видеопроекции различных ипостасей воды в тени пешеходов, остальное пространство вне теней засвечивается ярким либо солнечным, либо от прожектра светом. таким образом динамично сменяющиеся видео-изображения воды видимы только в тенях пешеходов.Возможно аудио сопровождение — что-нибуть легенькое в стиле bonobo, Four tet
предполагаемое место - арка при входе в парк
это я знаю как осуществить)

есчччё мысль:(которую я не знаю как осуществить)
в пространстве парка(между деревьями, кустами) расположить несколько больших (ну скажем 1х1,5 м) плоскостей из прозрачного пластика, местами погнутых (хотелось бы конечно добиться эффекта выпуклой линзы) с помощью тепловой обработки.
Проходя мимо которых человек перефирийым зрением замечал бы некое искаженное пространство, можно сказать «глюк ;-)», останавливался и смотрел — словно через толщь воды.
(что то вроде как в комнате смеха с зеркалами, но без отражений)
вот. Это все мои мысли.


Вы, Кендл, при нашей встрече, советовали мне обдумать связь с анной ахматовой или этим конкретным местом и учили искать отдаленные асациации. Вы знаете, я так и не придумала ничего, кроме того что, у анны ахматовой был выдающийчя профиль, и хорошо бы чтоб у каждого пешехода был накладной нос, тогда бы сад наполнился тенями анны ахматовой и в них чудесно плескалась бы моя любимая водичка! Ну это конечно на уровне шутки, не думаю, что это понравилось бы ее фонатам и ярым почитателям)


так вотттт, мысль моя такова, что любую связь и концепцию можно притянуть к чему угодно, и это не трудно сделать(..чем я счас, собственно и займусь;-))))
мне так думается, что это даже вообще второстепенное дело, ведь каждый все равно видит свое, и это то и хорошо! главное чтобы...не знаю как слово подобрать...в общем, главное чтоб прикольно было, то есть чтобы - торкало!, pardon monseur))) чтобы человек, зритель, не прошел мимо, чтоб его это заинтересовало, и может быть изменило на чуть-чуть.
Я, честно говоря, не очень верю в концептуальное искусство(возможно виной тому мои крайне ограниченные умственные и душевные спсобности...тссс;-) и поэтому для меня важнее всего визуальная сторона и интерактивность моего проекта.


А по поводу своей концепции могу сказать, что связь такова:
ахматова- поэтесса петербурга
место проведения- фонтанный дом в петербурге
петербург- город пронизанный водой, город на воде
итог: вода-петербург - ключевые слова


а зритель сам найдет развернутые ассоциации,СВОИ СОБСТВЕННЫЕ, задача художника лишь подтолкнуть его ...с помощью красоты


PS: красота, конечно громко сказанно, это ведь тоже субъективное понятие, но в моем воображении все рисуется так расчудесно!)
PPS: прошу прощения за сий необъятный текст и выражаю заранее огромную благодарность вашему переводчику

No comments: